Эксперты: Tesla может повторить судьбу Ford и потерять влияние на рынке
Американские бизнес-эксперты уверены, что компания Tesla должна расширить модельную линейку и решить проблемы с производством Tesla Model 3, иначе бренд лишится звания основного игрока на растущем рынке электрокаров. Именно такая участь в начале прошлого столетия постигла и компания Ford, которая была оттеснена на второе место на рынке США. В начале XX века компания Ford была признана инноватором и законодателем тенденций на американском автомобильном рынке, предлагая клиентам полюбившийся Ford Model T. Наряду с этим к 1950-м годам General Motors возглавил Альфред Слоун, который ввел гибкую стратегию производства и маркетинга, оттеснив Ford на второе место по объёмам продаж. Мэттью Дебор, аналитик издания Business Insider, уверен, что подобная участь ждёт и компанию Tesla. Очевидно, что звание фактического основателя «зелёного» сегмента рынка у компании уже не отнять, но в будущем более опытные автопроизводители могут отобрать клиентов у молодого бренда. Во-первых, эксперт отметил