Euro NCAP назвала самые безопасные автомобили 2017 года

Европейская независимая организация Euro NCAP выбрала самые безопасные автомобили в шести основных категориях по итогам краш-тестов, проведенных в 2017 году. В результате половина пьедестала досталась моделям Volkswagen.

Всего в минувшем году в Euro NCAP протестировали более 70 автомобилей, большинство из которых оказались совершенно новыми, только появившимися на рынке, или моделями, сменившими поколение, отмечает Autonews.

Лучшим в категории «Большой кроссовер» эксперты Euro NCAP признали Volvo XC60 нового поколения, получивший наивысшие оценки по итогам прошлогодних краш-тестов. Степень защищенности водителя и пассажиров оценили в 98%, детей — в 87%, пешеходов — в 76%, а работы электронных систем — в 95%. Продажи этой новинки на российском рынке начнутся уже в январе по цене от 3 млн рублей.

Самым безопасным в категории «Представительский автомобиль» признали лифтбек Volkswagen Arteon. Безопасность водителя и пассажиров оценили в 96%, детей — в 85%, пешеходов — в 85%, а эффективность работы электронных систем — в 82%. Это одни из самых высоких оценок, поставленных экспертами Euro NCAP автомобилям, протестированным в 2017 году.

Звания самого безопасного компактного кроссовера года в категории «Компактный кроссовер» удостоился Volkswagen T-Roc. Безопасность водителя и пассажиров оценили в 96%, детей — в 87%, пешеходов — в 79%, эффективность работы электронных систем — в 71%.

В категории «Малый автомобиль» первенствовал хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения. Безопасность водителя и пассажиров оценили в 96%, детей — в 85%, пешеходов — в 76%, а устройства безопасности — в 59%.

Самым безопасным в категории «Компактвэн» назван Opel Crossland X. Степень защищенности взрослых оценили в 85%, детей — в 84%, пешеходов — в 62%, эффективность электронных систем — в 57%.

Наиболее безопасным в категории «Малый семейный автомобиль» выбрали хэтчбек Subaru Impreza и соплатформенный кроссовер XV. Безопасность водителя и пассажиров оценили в 94%, детей — в 89%, пешеходов — в 82% (у XV — 84%), а устройства безопасности — в 68%. Subaru оказалась единственной неевропейской маркой, чья модель попала в этот перечень. Новый Subaru XV уже продается в России по цене от 1,6 млн рублей, отмечается в публикации.